среда, 12 апреля 2017 г.

Конфетка от меня "Брадсовое счастье" :)

    Привет-привет! Помните я обещала вам конфетку? Обещание малость затянулось, т.к. то некогда было, то я всё не могла придумать как бы покрасивее сфоткать эту кучу добра :))) Ничего умного не придумала, поэтому сфоткала как есть :) Вот такую горку брадсиков я хочу разыграть для вас! Тут их более 130 шт. Плюс там есть немного люверсов и декоративных штучек (то ли теги, то ли анкеры, не знаю к чему их отнести). 
    Брадсы абсолютно разных форм и тематик: детские, кулинарные, тканевые, металлические, вельветовые, со стразами, с жемчужинами, огромные, крошечные и т.д. и т.п. Есть и парочка моих самодельных :) В общем, на любой вкус и цвет :))
Вот такое брадсовое счастье! :))
А теперь условия розыгрыша: 
  1. Быть/стать подписчиком моего блога.
  2. Написать в своём блоге отдельный пост о конфетке или разместить её на боковой панельке. Если хотите увеличить свои шансы на победу, то можете сделать и то, и другое, и добавить в линки две ссылки (общую ссылку на блог и на отдельное сообщение). 
  3. В розыгрыше участвуют только рукодельные блоги. 
Записываться в линки можно до 11 мая включительно, а победителя узнаем 12 мая. Поехали!! :))
И да прибудет с вами удача!! :)))

19 комментариев:

  1. Какая прелесть! Спасибо за шанс!:) С удовольствием поучаствую в конфетке!

    ОтветитьУдалить
  2. Доброе время суток! Зухра, мне оооочень нравится то, что ты делаешь!!!!!!!!!!!!! Я такое никогда не пробовала мастерить, пока только любуюсь!) Но время обязательно наступит! А вдруг, Конфетка будет волшебным боооольшим пинком?!;)

    ОтветитьУдалить
  3. Точно - счастье! Маленький декор, который может привнести больше очарования в любую работу!

    ОтветитьУдалить
  4. Обожаю брадсы! Спасибо за такую конфетку!

    ОтветитьУдалить
  5. СПасибо за угощение. Это чудо, такое богатство!

    ОтветитьУдалить
  6. С большим удовольствием записываюсь!!!!! Вкусняшка)!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Зухра, ну как устоять?! Обязательно участвую!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Вот такого счастья у меня вообще нет! Записываюсь, может быть повезёт ;)

    ОтветитьУдалить
  9. Я так люблю брадсики!!! Ах, как заманчиво!

    ОтветитьУдалить
  10. Зухра, какое богатство! Круть)

    ОтветитьУдалить
  11. что то я с ссылкой напутала №73

    ОтветитьУдалить
  12. Классный Розыгрыш !!! Спасибо , Зухра :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...